Всем привет!
Была тоже проблема с тем что печка не грелась и двигатель при движении очень сильно и быстро охлаждался. При этом высвечивала ошибку 59761. Походу накрылся термостат и пускал постоянно по больщому кругу.
Проблема решилась заменой термостата. Теперь температура повышается бодренько и тепло в машине становится можно сказать моментально и самое главное при движении не подает темп.движка а наобор повышается
При минус 6 прогревается до 89 примерно минут за 25 .При движении температура не поднимается выше 45.Обратился в сервис-догадки подтвердили-термостат.Кто менял -что вышло по деньгам на подскажете???
Коплю на AUDI A5......Не успеваю за ростом цен сц.....ко!!!!!!!!!!!!!
Да уж бл.........н!!!!Я так понимаю это оригинал?????А что нибудь из похожего,не сталкивался???
В субботу менял себе термостат. Нашел возле М.Дубровская опелевский магазинчик. тел 2347594, 6774685. Был у них термостат Вахлер или Валхер (кто как читает) за 5600р. Такой же как оригинал только печать GM окуратно срезана, а так после того как сняли старый при сравнении различий не обнаружил. Ну и замена походу от 700 до 1500р. Где как найдёш. А так смотрел в экзисте был порядка 7500 если не ошибаюсь.Изменения после замены отписал выше.
Так что удачи в поисках.
Да забыл двигатель у меня Z16XER
А если нет ошибок - как узнать термостат это или нет?
Термостат должен пускать ОЖ на радиатор не сразу (точную т-ру для проверки знать и не надо, тем более он у нас с электронным управлением).
Поэтому - как только завелся на холодную - начинай трогать нижний патрубок радиатора.
Если он нагревается равномерно с прогревом двигателя - то термостат заклинен на большом круге.
Если термостат скачком становится горячим - значит он рабочий.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
не совсем так. Это только в том случае, если он перманентно открыт... Он может банально открываться раньше времени...
на 18ХЕR температура открытия 107-108
Да и честно сказать я слабо представляю как можно в -20 щупать патрубок радиатора (если речь о Москве)... Есть же тестовый режим БК, на котором всегда будет видно когда открывается термостат. В любом случае - в движении температура двигателя падать НЕ должна.
не совсем так. Это только в том случае, если он перманентно открыт... Он может банально открываться раньше времени...
на 18ХЕR температура открытия 107-108
Да и честно сказать я слабо представляю как можно в -20 щупать патрубок радиатора (если речь о Москве)... Есть же тестовый режим БК, на котором всегда будет видно когда открывается термостат. В любом случае - в движении температура двигателя падать НЕ должна.
1. Если термостат откроется при 40-50 - рука это почувствует. Ибо это далеко не рабочая температура.
2. Ткни меня носом, где это БК показывает что-то про термостат. Электроника может и давать команду, да вот механика может не отрабатывать.
Ветер в харю - я фигарю [IMG]http://s.**********/d2133b936ddc5d570afd1f8409223edf.gif[/IMG]
вчера поменяли термостат по гарантии, по бумаге стоит 6418 руб+ работы на 775 р
ехал из автосервиса температура антифриза доходила до 106 С и опускалась до 96С - по БК, проблема решена - в салоне жара
вчера поменяли термостат по гарантии, по бумаге стоит 6418 руб+ работы на 775 р
ехал из автосервиса температура антифриза доходила до 106 С и опускалась до 96С - по БК, проблема решена - в салоне жара
Как складывалось общение c сервисом? Как доказал что дело в термостате? Какова температура двигателя теперь, когда стоишь на месте, при скорости вентилятора 5-7?
Вот у меня в движении очень медленно прогревается. я пока авто от снега чищу, температура ож до 30градусов доходит это минут 5-10 надо по времени. Соотвественно в салоне дубак когда едешь. До работы еду минт 30, даже согреться нормально не успеваю. Теплым дуть начинает гдето на 70 или около того... По приезду темп 80 с копейками... Хз менять термостат или нет
Astra H Moonland 5D 140Hp AT Cosmo отъездил 9 лет 3 месяца
Solaris CarbonGrey 4D 123Hp AT Comfort/Security
Вот у меня в движении очень медленно прогревается. я пока авто от снега чищу, температура ож до 30градусов доходит это минут 5-10 надо по времени. Соотвественно в салоне дубак когда едешь. До работы еду минт 30, даже согреться нормально не успеваю. Теплым дуть начинает гдето на 70 или около того... По приезду темп 80 с копейками... Хз менять термостат или нет
Вот и у меня ситуация один в один. Хотелось бы все-таки, что бы высказались те, кто менял, как было у них.
Я уже писал чуть раньше, что температура антифриза не поднималась выше 60 С это на прогретую машину после часа езды, прогревалась соответственно очень медленно в салоне был "дубак", приходилось в шапке и в перчатках ездить как ас "люфтваффе", а на трассе на скорости 100 км/ч и выше температура антифриза опускалась до 35 С ,естественно из дефлекторов дул холодный воздух в независимости от скорости вентилятора . Только в пробках температура поднималась до 75 С, тогда в салоне становилось более менее тепло. Немного вырос расход топлива....(где-то на литр)
Записался на диагностику, написал что салон не прогревается, ну и что выше написал, объяснил мастеру, я ему сразу сказал, что накрылся термостат, он сказал что не факт, причин много: могут фильтры забиться (воздушный, салонный), заслонки.... (дурь полная при такой температуре антифриза)....В общем диагностика заняла 5 мин.механик потрогал низ радиатора + в бачок охлаждающей жидкости, поступал антифриз, который течет по большому кругу, ну и прибором Tech подключился к диагностической колодке, что он там увидел х.з. В итоге написали следующее: Код ошибки Р0597(61), зависание клапана управления охл. жидкости. Провели диагностику по коду, требуется замена термостата. В наличие его не было, так что пришлось еще неделю мерзнуть....
Сейчас в салоне тепло пользуемся климатом 20...22 С выставляем.... Прогревается не так быстро 5 мин прогрева + 5...7мин. езды температура доходит до 75 и поднимается, начинает идти горячий воздух.... температура антифриза доходит до 100 С - но это жена говорит, в выходные сам проверю....,+ у брата смотрел на астре седане на холостом 75 С, а на скорости держался 96-98С.
В общем через 15 мин (может и чуть меньше) с момента завода машины в салоне становится тепло...при температуре -20С за бортом.....
Добрый день, астра 2010 года после короткой стоянки температура двигателя вырастает до 110 градусов на показания на щитке, это нормально, при включении замка сразу срабатывает вентилятор, ни кто не обращал на это внимание?
Была Astra G hatch x16xel, сейчас Astra H hatch z16xer. Обе МКПП. А также Chevrolet NIVA LE для плохих дорог